КО. высокого полимера ГайВай ГЛОТОЧКА, Лтд.

Искренность, истинная, уважение, старательное

Штат успеха、 Чербранд、 клиентов сервировки

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

SIP GaiWei High Polymer Co., Ltd. Наша фабрика

Сертификация
хорошее качество 3 в 1 наборе бадминтона для сбываний
Высококачественная, самая лучшая цена и большие продукты дизайна, выбирают их, его что вам.

—— Джонатан

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    ГАИВЭИ сфокусировало на пластмассах инженерства, спортивных деталях и автомобильных деталях изготовляя, с 2001 установка первой фабрики в Сучжоу. Дело ГАИВЭИ покрывает пластмассы инженерства, автозапчасти, автоматическое оборудование обслуживания/поставки автомобиля, спортивные товары, умные приборы, препрег волокна углерода 6 блоков в итоге. Компания инвестировала тяжело в введении отечественного первого лидирующего производственного оборудования Краузс Маффай. Ежегодный ВВП превысил РМБ 300миллион в 2017.

     

    SIP GaiWei High Polymer Co., Ltd.

     

  • OEM / ODM

    КО. высокого полимера Гайвай ГЛОТОЧКА, Лтд имеют производственное оборудование, главную технологию производства, сильную экономическую мощь, и предварительные принципы проектирования. И мы полно уважаем требования клиентов.

    Главные продукты включают части автомобиля пластиковые, и штабелировать бочонки, китченваре. Мы также принимансяы за дизайну и изготовление продукта домочадца отливает в форму. Точный электронный прибор и небольшой прибор также наши главные продукты.

    Мы устанавливали независимый отдел инструмента прессформы исключительно для увеличения нашей реальной прочности. Мы натренируем различные таланты активно, сделаем новаторский дизайн, и увеличим метод продукции.

     

    SIP GaiWei High Polymer Co., Ltd.

    SIP GaiWei High Polymer Co., Ltd.

  • R и D

    Разделение инструмента Гайвай, дизайнеры и инженеры изготовления оборудовали навыки внутри начинают весь тип пластмасс отливают в форму для клиента, от тоолинг к крупносерийному производству, компания способная для того чтобы конструировать и начать продукт для клиента разницы, с предварительным оборудованием и технологией, для того чтобы увеличить в встрече клиентов определите требование и удовлетворение.

    Положения интво разделения инструмента компании, фабрика Сучжоу и фабрика Янченг, от дизайна прессформы, изготовление прессформы для того чтобы отлить обслуживание в форму с одним останавливают решение, обеспечивая клиента с высококачественной прессформой позволяют для немедленной продукции, требования к продукции отрезка-вниз пробного, помогая клиенту в эффективности затрат.

    Разделение инструмента Гайвай совершенное к клиенту голевой передачи в развитии, обеспечивает высококачественное прессформы и приспособления. В достигать высокого уровня технологии, рентабельный, продукта новаторского и обслуживания клиента, к партнерству сотрудничества высокого профессионализма преследования. SIP GaiWei High Polymer Co., Ltd.

Контактная информация
SIP GaiWei High Polymer Co., Ltd.

Контактное лицо: Ms. Amy Wang

Телефон: 86-512-66309199-8018

Факс: 86-512-66309399-8054

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

SIP GaiWei High Polymer Co., Ltd.

Sincerity,True,Respect,Diligent

Serving Customers、Cheerbrand、Success staff

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

SIP GaiWei High Polymer Co., Ltd. Factory Tour

Certification
Good quality 3 In 1 Badminton Set for sales
High quality , best price and great design products , choose them , it is that you need .

—— Jonathan

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    GAIWEI has focused on engineering plastics , Sporting items and automotive parts manufacturing, since 2001 the establishment of the first factory in SuZhou. GAIWEI’s business covers engineering plastics, auto parts, auto maintenance equipment/car supplies, sporting goods, smart appliances, carbon fiber prepreg 6 blocks in total.The company has invested heavily in the introduction of the domestic first high-end production equipment Krauss Maffei. The annual GDP exceeded RMB 300million in 2017.

     

    SIP GaiWei High Polymer Co., Ltd.

     

  • OEM/ODM

    SIP Gaiwei High Polymer Co., Ltd have production equipment, superior production technology, strong economic strength, and advanced design principles. And we fully respect the requirements of customers.

    The main products include automobile plastic parts, and stacking barrels,kitchenware. We are also engaged in the design and manufacture of household product moulds. Precise electronic appliance and small appliance also are our main products.

    We have established an independent molding tool department exclusively to enhance our real strength. We will train various talents actively, make innovative design, and enhance production technique.

     

    SIP GaiWei High Polymer Co., Ltd.

    SIP GaiWei High Polymer Co., Ltd.

  • R&D

    Gaiwei tool division, the designers and fabrication engineers equipped skills in develop all type of plastics mold for customer, from tooling to large-scale production, the company able to design and develop product for difference customer, with advanced equipment and technology, to maximize in meeting the customers specify requirement and satisfaction.

    The company tool division intwo locations, Suzhou factory and Yancheng factory, from mold design , mold fabrication to mold maintenance with one stop solution, providing customer with high quality mold enable for immediate production, cut-down production trial requirement, helping customer in cost efficiency.

    Gaiwei tool division committed to assist customer in development, provide high quality of mold and fixture. In achieving high level of technology, cost effective, product innovative and customer service, to pursuit excellence cooperation partnership. SIP GaiWei High Polymer Co., Ltd.

Contact Details
SIP GaiWei High Polymer Co., Ltd.

Contact Person: Ms. Amy Wang

Tel: 86-512-66309199-8018

Fax: 86-512-66309399-8054

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)